Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Last week
  2. Version 1.0

    4 downloads

    В январе 1992 года на перегоне Полярный Урал — Собь на 102 км линии Чум — Лабытнанги в результате наезда на сильный перемёт снега в кривой произошел сход с опрокидыванием тепловоза на правый бок. Поезд следовал под управлением локомотивной бригадой ТЧ Елецкая в составе машиниста Журова С. и помощника машиниста Ломакина А. После схода тепловоза бригада во избежании возникновения пожара заглушила дизеля и укрылась от мороза в путейском доме. Тепловоз оперативно поднять возможности не представлялось, был полностью разморожен. Весной 1992 года был поднят и передислоцирован в депо приписки. Ремонт был признан нерентабельным, в том-же году списан и разделан в лом.
  3. Просмотр файла 2ТЭ10С-0003 В январе 1992 года на перегоне Полярный Урал — Собь на 102 км линии Чум — Лабытнанги в результате наезда на сильный перемёт снега в кривой произошел сход с опрокидыванием тепловоза на правый бок. Поезд следовал под управлением локомотивной бригадой ТЧ Елецкая в составе машиниста Журова С. и помощника машиниста Ломакина А. После схода тепловоза бригада во избежании возникновения пожара заглушила дизеля и укрылась от мороза в путейском доме. Тепловоз оперативно поднять возможности не представлялось, был полностью разморожен. Весной 1992 года был поднят и передислоцирован в депо приписки. Ремонт был признан нерентабельным, в том-же году списан и разделан в лом. Добавил Greaf15 Добавлено 02/20/2024 Категория Тепловозы  
  4. Earlier
  5. Version 2.0

    4 downloads

    У ТЭП70У, в отличии от ТЭП70БС отсутствует система электроотопления состава. От ТЭП70 отличается более технологичным кузовом, наличием МСУД (микропроцессорной системы управления и диагностики), расположением песочных бункеров (они расположены непосредственно над тележками, как у ТЭП60 и первых ТЭП70) и другими мелкими деталями.
  6. Просмотр файла ТЭП70У-026 У ТЭП70У, в отличии от ТЭП70БС отсутствует система электроотопления состава. От ТЭП70 отличается более технологичным кузовом, наличием МСУД (микропроцессорной системы управления и диагностики), расположением песочных бункеров (они расположены непосредственно над тележками, как у ТЭП60 и первых ТЭП70) и другими мелкими деталями. Добавил Greaf15 Добавлено 02/16/2024 Категория Тепловозы  
  7. Version 1.0

    4 downloads

    У ТЭП70У, в отличии от ТЭП70БС отсутствует система электроотопления состава. От ТЭП70 отличается более технологичным кузовом, наличием МСУД (микропроцессорной системы управления и диагностики), расположением песочных бункеров (они расположены непосредственно над тележками, как у ТЭП60 и первых ТЭП70) и другими мелкими деталями.
  8. Просмотр файла ТЭП70У-026 У ТЭП70У, в отличии от ТЭП70БС отсутствует система электроотопления состава. От ТЭП70 отличается более технологичным кузовом, наличием МСУД (микропроцессорной системы управления и диагностики), расположением песочных бункеров (они расположены непосредственно над тележками, как у ТЭП60 и первых ТЭП70) и другими мелкими деталями. Добавил Greaf15 Добавлено 02/16/2024 Категория Тепловозы  
  9. Version 2.0

    5 downloads

    В 1983 году были изготовлены два опытных тепловоза серии 4ТЭ10С, предназначенных для работы в условиях северного климата (обогрев машинного помещения, возможность открытия холодильников изнутри). Опытные машины были направлены на Байкало-Амурскую магистраль, а завод до 1987 года продолжал строительство локомотивов данной серии. Всего было выпущено 25 тепловозов 4ТЭ10С, а в 1988 году было изготовлено 3 двухсекционных тепловоза для дорог с тяжёлым профилем серии 2ТЭ10С.
  10. Просмотр файла 2ТЭ10С-0001 В 1983 году были изготовлены два опытных тепловоза серии 4ТЭ10С, предназначенных для работы в условиях северного климата (обогрев машинного помещения, возможность открытия холодильников изнутри). Опытные машины были направлены на Байкало-Амурскую магистраль, а завод до 1987 года продолжал строительство локомотивов данной серии. Всего было выпущено 25 тепловозов 4ТЭ10С, а в 1988 году было изготовлено 3 двухсекционных тепловоза для дорог с тяжёлым профилем серии 2ТЭ10С. Добавил Greaf15 Добавлено 02/16/2024 Категория Тепловозы  
  11. Version 2.0

    10 downloads

    ЭП20 «Олимп» — российский скоростной шестиосный пассажирский электровоз двойного питания, спроектированный Трансмашхолдингом с использованием ряда технических решений французской компании Alstom в рамках совместного предприятия «Технологии рельсового транспорта». ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки широкого ряда российских электровозов нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Электровоз серийно выпускается на Новочеркасском электровозостроительном заводе. По состоянию на декабрь 2021 года выпущено 80 электровозов, все они поступили в собственность ОАО «РЖД» и работают с пассажирскими поездами.
  12. Просмотр файла ЭП20-001 ЭП20 «Олимп» — российский скоростной шестиосный пассажирский электровоз двойного питания, спроектированный Трансмашхолдингом с использованием ряда технических решений французской компании Alstom в рамках совместного предприятия «Технологии рельсового транспорта». ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки широкого ряда российских электровозов нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Электровоз серийно выпускается на Новочеркасском электровозостроительном заводе. По состоянию на декабрь 2021 года выпущено 80 электровозов, все они поступили в собственность ОАО «РЖД» и работают с пассажирскими поездами. Добавил Greaf15 Добавлено 02/10/2024 Категория Электровозы  
  13. Version 1.0

    7 downloads

    ЭП20 «Олимп» — российский скоростной шестиосный пассажирский электровоз двойного питания, спроектированный Трансмашхолдингом с использованием ряда технических решений французской компании Alstom в рамках совместного предприятия «Технологии рельсового транспорта». ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки широкого ряда российских электровозов нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Электровоз серийно выпускается на Новочеркасском электровозостроительном заводе. По состоянию на декабрь 2021 года выпущено 80 электровозов, все они поступили в собственность ОАО «РЖД» и работают с пассажирскими поездами.
  14. Просмотр файла ЭП20-001 ЭП20 «Олимп» — российский скоростной шестиосный пассажирский электровоз двойного питания, спроектированный Трансмашхолдингом с использованием ряда технических решений французской компании Alstom в рамках совместного предприятия «Технологии рельсового транспорта». ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки широкого ряда российских электровозов нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Электровоз серийно выпускается на Новочеркасском электровозостроительном заводе. По состоянию на декабрь 2021 года выпущено 80 электровозов, все они поступили в собственность ОАО «РЖД» и работают с пассажирскими поездами. Добавил Greaf15 Добавлено 02/10/2024 Категория Электровозы  
  15. Version 3.0

    9 downloads

    Грузопассажирская модификация, в 1996 году был построен единственный экземпляр. Мощность дизеля увеличена до 3600 л. с., тепловоз оборудован реостатным тормозом и системой электроотопления состава. Тяговый агрегат состоит из тягового и вспомогательного синхронных генераторов, смонтированных в одном корпусе. Вспомогательный генератор через выпрямитель обеспечивает энергоснабжение пассажирского поезда напряжением 3000 В постоянного тока мощностью 575 кВт с каждой секции на номинальном режиме. Сила тяги длительного режима 2*323 кН (2*33 тс), конструкционная скорость 120 км/ч
  16. Просмотр файла 2ТЭ116УП-0001 Грузопассажирская модификация, в 1996 году был построен единственный экземпляр. Мощность дизеля увеличена до 3600 л. с., тепловоз оборудован реостатным тормозом и системой электроотопления состава. Тяговый агрегат состоит из тягового и вспомогательного синхронных генераторов, смонтированных в одном корпусе. Вспомогательный генератор через выпрямитель обеспечивает энергоснабжение пассажирского поезда напряжением 3000 В постоянного тока мощностью 575 кВт с каждой секции на номинальном режиме. Сила тяги длительного режима 2*323 кН (2*33 тс), конструкционная скорость 120 км/ч Добавил Greaf15 Добавлено 02/10/2024 Категория Тепловозы  
  17. Version 1.0

    12 downloads

    Дальнейшим развитием тепловоза 2ТЭ25А стал тепловоз 2ТЭ25АМ (М — модифицированный). От базовой модели он отличался использованием дизель-генераторной силовой установки немецкого производства с более высокооборотным двадцатицилиндровым дизелем и тягового агрегата и немецким тяговым генератором SDV95/50-12+87/10-12
  18. Просмотр файла 2ТЭ25АМ-002 Дальнейшим развитием тепловоза 2ТЭ25А стал тепловоз 2ТЭ25АМ (М — модифицированный). От базовой модели он отличался использованием дизель-генераторной силовой установки немецкого производства с более высокооборотным двадцатицилиндровым дизелем и тягового агрегата и немецким тяговым генератором SDV95/50-12+87/10-12 Добавил Greaf15 Добавлено 02/01/2024 Категория Тепловозы  
  19. Version 2.0

    10 downloads

    3ТЭ10УК — 3-х секционный Тепловоз с Электрической передачей, тип - 10, Усовершенствованный,после Капитального ремонта
  20. Просмотр файла 3ТЭ10УК-0078 3ТЭ10УК — 3-х секционный Тепловоз с Электрической передачей, тип - 10, Усовершенствованный,после Капитального ремонта Добавил Greaf15 Добавлено 01/28/2024 Категория Тепловозы  
  21. Version 2.0

    8 downloads

    2ТЭ10В (2-секционный ТЭ10 ворошиловградской модификации) — советский магистральный грузовой тепловоз мощностью 2×3000 л. с., выпускавшийся Ворошиловградским тепловозостроительным заводом с 1974 по 1981 год. Конструктивно представлял собой модернизированный 2ТЭ116 (был несколько изменён кузов) с дизель-генераторной установкой и вспомогательными машинами от 2ТЭ10Л. Обладатель Государственного знака качества.
  22. Просмотр файла 2ТЭ10В-4966 2ТЭ10В (2-секционный ТЭ10 ворошиловградской модификации) — советский магистральный грузовой тепловоз мощностью 2×3000 л. с., выпускавшийся Ворошиловградским тепловозостроительным заводом с 1974 по 1981 год. Конструктивно представлял собой модернизированный 2ТЭ116 (был несколько изменён кузов) с дизель-генераторной установкой и вспомогательными машинами от 2ТЭ10Л. Обладатель Государственного знака качества. Добавил Greaf15 Добавлено 01/24/2024 Категория Тепловозы  
  23. Version 1.0

    14 downloads

    грузопассажирская модификация, в 1996 году был построен единственный экземпляр. Мощность дизеля увеличена до 3600 л. с., тепловоз оборудован реостатным тормозом и системой электроотопления состава. Тяговый агрегат состоит из тягового и вспомогательного синхронных генераторов, смонтированных в одном корпусе. Вспомогательный генератор через выпрямитель обеспечивает энергоснабжение пассажирского поезда напряжением 3000 В постоянного тока мощностью 575 кВт с каждой секции на номинальном режиме. Сила тяги длительного режима 2*323 кН (2*33 тс), конструкционная скорость 120 км/ч
  24. Просмотр файла 2ТЭ116УП-0001 грузопассажирская модификация, в 1996 году был построен единственный экземпляр. Мощность дизеля увеличена до 3600 л. с., тепловоз оборудован реостатным тормозом и системой электроотопления состава. Тяговый агрегат состоит из тягового и вспомогательного синхронных генераторов, смонтированных в одном корпусе. Вспомогательный генератор через выпрямитель обеспечивает энергоснабжение пассажирского поезда напряжением 3000 В постоянного тока мощностью 575 кВт с каждой секции на номинальном режиме. Сила тяги длительного режима 2*323 кН (2*33 тс), конструкционная скорость 120 км/ч Добавил Greaf15 Добавлено 01/16/2024 Категория Тепловозы  
  25. Были убраны все 3 категории спасибо за опрос!
  26. Version 2.0

    14 downloads

    Тепловоз ТЭП70У создан на базе ТЭП70БС. Отличия сводятся к установке чуть более мощного дизель-генератора 2А-9ДГ-02 мощностью 3000 кВт вместо 2942 кВт (4080 л. с. вместо 4000 л. с.) и отсутствию системы электроотопления состава, применяющейся на тепловозах ТЭП70БС. На практике электроотопление от тепловоза по стандартной однопроводной схеме используется лишь на участках Ртищево — Кочетовка и Крымская — Тамань-Пассажирская; на остальных участках практически не используется в силу отсутствия дроссель-трансформаторов, пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ, на большинстве неэлектрифицированных линий в России.
  27. Просмотр файла ТЭП70У-001 Тепловоз ТЭП70У создан на базе ТЭП70БС. Отличия сводятся к установке чуть более мощного дизель-генератора 2А-9ДГ-02 мощностью 3000 кВт вместо 2942 кВт (4080 л. с. вместо 4000 л. с.) и отсутствию системы электроотопления состава, применяющейся на тепловозах ТЭП70БС. На практике электроотопление от тепловоза по стандартной однопроводной схеме используется лишь на участках Ртищево — Кочетовка и Крымская — Тамань-Пассажирская; на остальных участках практически не используется в силу отсутствия дроссель-трансформаторов, пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ, на большинстве неэлектрифицированных линий в России. Добавил Greaf15 Добавлено 01/11/2024 Категория Тепловозы  
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...